Гарантия и возврат мебели

Не понравилась
мебель - вернем деньги!

Если вам не подошла мебель по тем или иным причинам, Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения.

Главные критерии возврата: товарный вид, целостность упаковки, сохранены потребительские свойства, а также сопроводительные документы в соответствие с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Возврату не подлежит:

  • расходные комплектующие (лампы, фильтры и пр.);
  • мебель, выполненная по индивидуальному проекту;
  • мебель, утратившая товарный вид и/или бывшая в употреблении: собранная и установленная.

  • Для возврата товара необходимо связаться с гарантийным отделом по номеру +7 (499) 490-74-47 или отправить заявку на почту help@homeplaner.ru

    При соблюдении указанных условий мы готовы в течение 10 дней с момента обращения забрать у Вас мебель и вернуть оплаченные деньги с удержанием расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Суммы удержаний определяются продавцом и зависят от региона места нахождения покупателя.

    Гарантия на все
    товары - 24 месяца!

    Если покупатель приобрел некачественный товар дистанционно, его права не должны нарушаться, как и при покупках в обычной торговой сети.

    Покупатель имеет полное право на осмотр покупки. Закон предоставляет ему возможность ознакомления с качественными характеристиками товара. Он должен посчитать количество единиц, указанных в документах сопровождения.

    Обнаружив брак или неполный комплект товара, клиент может позвонить по телефону +7 (499) 490-74-47 в гарантийный отдел с 10-00 или 18-00 и рассказать о своей проблеме оператору.

    Другой способ – отправка заявки в гарантийный отдел на почту help@homeplaner.ru. Опишите бракованное изделие, его детали, прикрепите к заявке фотографии.

    Срок службы мебели, установленный производителем, составляет 10 лет.